Инструменты маркетинга

5
(1)

Зародившись в Америке в начале прошлого века маркетинг стремительно развивался и от концепции базовых 4P (цена (Price), товар (Product), каналы сбыта (Place), реклама и продвижение (Promotion ) перешёл в концепцию 7P, где в добавлении к базовым инструментам добавились ещё три P (люди (People), процесс (Process), физическое окружение (Physical Evidence).

Вкратце по каждому инструменту:

Люди, которые представляют компанию, именно продавцы и консультанты должны быть лицом бренда.

Процесс продаж —  создание воронки продаж, юзабилити (удобство навигации) сайта, подключение подходящих методов оплаты, доставка, ожидание товара, сбор обратной связи, сервисное обслуживание.

Физическое окружение (страница веб-сайта, логотип, упаковочный материал, отзывы клиентов, сертификаты, рекомендации)

Итак, подводя итоги, необходимо сказать, что все инструменты необходимо использовать не разрозненно, а системно, упаковав всю работу с ними в маркетинговую стратегию продвижения компании или бренда.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *