Если коротко, то все, что надо изучить, чтобы быть интернет-маркетологом, сводится к пяти вещам:
— теорию маркетинга, включая основные концепции маркетинга и методы продвижения
— копирайтинг — умение хорошо писать тексты (посты, контент на сайт, продающие объявления и т.д.)
— создание сайтов — умение создавать сайты хотя бы на конструкторах, при этом немного разбираться в коде
— освоить настройку рекламы в социальных сетях и ЯндексДирект, Гугл для российского бизнеса сейчас не актуален
— и вишенкой на торте – SEO – продвижение сайтов – умение писать тексты, которые позволят всегда быть в топе по контекстному запросу в браузере и умение оптимизировать сайты под поисковики.
Можно начать с чего-то одного, но большинство людей, зарабатывающих на каком-то одном из этих направлений, рано или поздно осваивают почти все вышеперечисленные направления.
Зная всё это, вы сможете создать своё маркетинговое агентство в одном лице (человек-оркестр) и брать заказы под ключ или найти заказчиков по каждому из этих направлений.
Имея небольшой доход или зарабатывая на чем-то одном небольшие деньги, можно уже приступать к созданию своего проекта. Почему обязательно нужен свой проект? Потому что именно он может принести независимость, свободное время, хорошие деньги и моральное удовлетворение.